Различные эффекты и приёмы декорирования

Ответить
pulherya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 02:38

Различные эффекты и приёмы декорирования

Сообщение pulherya »

Девочки, подскажите - как создавать эффект брызг на фоне. Вот например такой эффект есть на фоне в этом изделии:
http://cs2.livemaster.ru/foto/large/8042489670n6867.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Spooky
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:14

Re: Как создать эффект брызг на фоне изделия?

Сообщение Spooky »

наберите чуток краски, прям на кончик кисти щетины или зубной щетки и пальцами проидитесь по кончикам кисти, получатся брызги :a_g_a:
вот тут в мастер-классе брызгают :smu:sche_nie: http://www.liveinternet.ru/users/3564066/post125726075/
Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:16

Re: Различные эффекты и приёмы декорирования

Сообщение Фаина »

Действительно все намного проще.
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Различные эффекты и приёмы декорирования

Сообщение grunja »

Сусальное золочение. Поталь.

Существует техника декорирования, позволяющая, подобно легендарному царю Мидасу, все предметы, к которым вы прикасаетесь, — превращать в золото. Эта техника, называемая сусальным золочением, позволяет нам создать иллюзию подобия металлу предмета декорирования и заключается в том, что к поверхности предмета приклеиваются тончайшие листы металлической фольги, имитирующие драгоценные металлы.
Изображение

Cусальное золото различных оттенков имитируют потали, изготовленные из бронзовых сплавов; серебро имитирует поталь, изготовленная из алюминия. Сравнительно недавно появился новый вид таких материалов — так называемая разноцветная поталь, изготовленная методом химической обработки — оксидации. Эти новые материалы значительно расширяют возможности при декорировании разных предметов и поверхностей, со всей полнотой показывая благородство металла и его характерный блеск, переходящий от теплого оттенка золота к холодному, лунному оттенку серебра.
Изображение

Способы использования.
Сначала необходимо подготовить основу. Для этого, согласно инструкции, на поверхность, подлежащую золочению, необходимо нанести 2-3 слоя грунта для золочения — левкаса, с промежуточной сушкой и шлифованием. Затем, после высыхания последнего слоя левкаса при помощи мягкой кисти нанесите один слой красного полимента.
Изображение

После высыхания и отделки полимента при помощи мягкой кисти равномерно нанесите клеящий состав — водно-акриловый мордан.
Изображение

По истечении не менее 20 минут на проклеенную поверхность нанесите поталь, используя очень мягкую кисть, мягко прикасаясь к листу для того, чтобы покрыть все углубления. Необходимо полностью перекрыть всю поверхность, подлежащую золочению. При этом не беспокойтесь, если листы потали имеют тенденцию к разрывам, это характерно для этой техники нанесения.
Изображение

После укладки потали, для того, чтобы ваша работа не потемнела, на ее поверхность необходимо нанести защитное покрытие, например защитный шеллачный лак, и затем, после его высыхания, при помощи чистой мягкой ткани отполировать позолоченную поверхность.
Изображение


Продукты для золочения.
Изображениеg

Вспомогательные материалы для золочения.
Изображение

758 Полимент красный
Полимент — плотная смесь, состоящая из жирной высококачественной глины в водном растворе мездрового (кроличьего) клея. Разбавьте горячей водой и наносите в теплом состоянии, предварительно нагрев состав на водной бане. Этим достигается необходимая для нанесения технологическая вязкость полимента. Так как сусальные материалы слегка просвечиваются, красный цвет полимента, обычно используемый при золочении икон, дает глубокий красноватый оттенок. Наносить следует тонким равномерным слоем очень мягкой кистью. После часовой сушки нанесите еще 2 слоя (с промежуточной сушкой). После полного высыхания 3-го слоя отполируйте полиментное покрытие грубой тканью, устраняя любые дефекты, которые могут прорвать лист сусального материала. Если основа подготовлена с использованием левкаса (арт. 760), достаточно одного слоя красного полимента.

759 Полимент желтый
Желтый полимент имеет такие же характеристики, как и красный, однако придает сусальному покрытию глубокий желтоватый оттенок. Следуйте всем инструкциям по применению красного полимента.

760 Левкас
Этот специальный продукт представляет собой водорастворимый грунт на основе тонкодисперсного мела и мездрового (кроличьего) клея. Тонкодисперсный мел позволяет наносить состав толстым равномерным слоем. Поверхность левкаса должна быть абсолютно гладкой, хорошо удерживаться на основе. При необходимости разбавьте левкас горячей водой и в теплом состоянии мягкой кистью нанесите на поверхность, подлежащую золочению. Консистенция приблизительно должна быть равна консистенции молока. Просушите грунт, и перед нанесением повторного слоя обработайте его мелкой шлифовальной шкуркой. Оптимальным считается трехслойное покрытие.

761 Битум для золочения
Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения.
Продукт готов к применению, но при необходимости может быть разбавлен уайт-спиритом. Наносится кистью. Затем растирается хлопковым шариком. Эффект старины может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное золото. Дать высохнуть в течение нескольких часов, затем покрыть защитным шеллачным лаком или абразивостойким защитным лаком.

762 Водно-акриловый мордан
Состав на водной основе, представляющий собой клей, при помощи которого листы сусального материала удерживаются на поверхности. Мордан готов к применению, однако может быть разбавлен небольшим количеством воды. Наносите на поверхность мягкой кистью, без пропусков и образования потеков. После подсыхания в течение 15-30 минут, приобретает необходимую липкость. Теперь можно приступать к нанесению листов сусального материала. Мордан долгое время продолжает оставаться липким, позволяя позолотчику без спешки продолжать работу. После нанесения листа, слегка прижмите его и разгладьте ватным тампоном.

763 Шеллачный лак
Готовый к применению, быстросохнущий покровный защитный лак, обычно используемый в технике золочения или реставрации мебели. Представляет собой раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Обладает оптимальной вязкостью для нанесения мягкой кистью. Обычно применяют двухслойное лаковое покрытие с промежуточной сушкой.

764 Абразивостойкий защитный лак
Стойкий к абразивному износу и царапанию, атмосферостойкий водоразбавляемый лак, готовый к употреблению. Наносить мягкой кистью на всю позолоченную поверхность. Если предварительно применялся шеллачный лак, рекомендуется наносить двухслойное покрытие абразивостойким защитным лаком. Это гарантирует полную защиту сусального покрытия от атмосферного воздействия. При нанесении двухслойного покрытия образует почти стекловидную пленку, однако при нанесении второго слоя необходимо хорошо просушить предыдущий слой.

Сусальные материалы для золочения.
Изображение


Поталь в листах классических цветов
14 х 14 см, 15 листов в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке. Изготовлена в Италии из чистого, без добавления пластмассы, металла. Поставляется в цветах золота, серебра и меди. Качество металла и высокий уровень технологии производства гарантируют блеск, равномерную толщину и отсутствие дефектов. Требует защитного покрытия, например шеллачным или абразивостойким лаком.

Трансферная поталь в листах классических цветов
14 х 14 см 10 листов в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке. Обладает такими же характеристиками, как и обычная поталь. «Трансферная» означает, что лист потали укреплен на тонкой специальной бумаге, поталь можно резать ножницами. Сам лист потали не имеет клеевого слоя и требует выполнения всех подготовительных операций, как и при работе обычной поталью. Кроме того, тонкая бумажная подложка в некоторой степени предотвращает ее от сборки в морщины. После нанесения и приклеивания листа бумажная подложка легко удаляется от золоченой поверхности. Как и все другие виды потали, требует защитного покрытия, например шеллачным или абразивостойким лаком.

Разноцветная поталь в листах
14х14 см, 4 листа в буклете, 3 продукта одной ценовой группы, 3 буклета в упаковке. Поталь классических цветов, подвергнутая операции ручной химической обработки для изменения цвета и получения узоров на ее поверхности. Узоры получаются за счет окисления или воздействия внешних реагентов. Техника нанесения разноцветной потали тоже практически не отличается от техники нанесения обычной потали — грунтовка, нанесение водно-акрилового мордана и, затем — золочение. Нанесение полимента необязательно. Необходимо защитное покрытие, выполненное шеллачным или абразивостойким лаком.

Трансферная поталь в рулоне классических цветов
Рулон 10 м х 2 см., 2 продукта одной ценовой группы, 2 рулона в упаковке. Трансферная рулонная поталь, обладающая теми же характеристиками, что и трансферная поталь в листах. Особенно удобна при золочении прямых погонажных изделий (рамки, профили и прочее). Требует защитного покрытия.
Поталь «Shabin» в обрезках классических цветов

Расфасована в пластиковые коробки
7,5 х 12 х 4 см., 3 продукта одной ценовой группы, 3 коробки в упаковке.
Этот вид потали, используемый еще старыми мастерами, позволяет значительно упростить процесс нанесения, так как складки, разрывы, трещины являются стилистической особенностью этого метода декорирования. Поталь в обрезках, нанесенная на цветные подложки, за счет просвечивания через трещины позволяет получать эффекты, подобные старому золочению. Можно наносить не при помощи специального инструмента, а непосредственно руками в хлопковых перчатках. В качестве грунта может использоваться даже обыкновенная акриловая краска в любых цветовых оттенках. После завершения золочения требуется защитное покрытие.

Разноцветная поталь «Tamise» в хлопьях
В пластиковой коробке 7,5 х 12 х 4 см., 4 продукта одной ценовой группы, 3 коробки в упаковке. Представляет собой смесь мельчайших хлопьев потали разного цвета. Подобно бронзовой пудре, идеальна для золочения в технике «припорх». В качестве подготовки основы можно использовать левкас, полимент и даже акриловую краску. В последнем случае полимент не используют. Грунт не нуждается в окрашивании, так как сама поталь является цветным материалом. После нанесения водно-акрилового мордана присыпать поверхность, подлежащую золочению, и руками в хлопковых перчатках слегка прижать поталь для лучшего приклеивания и удаления излишков хлопьев.

Изображение
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Различные эффекты и приёмы декорирования

Сообщение grunja »

Видео-урок по ЗОЛОЧЕНИЮ!

В данном видео мастер рассказывает и показывает необходимых материалах для работы в технике ЗОЛОЧЕНИЯ.
А так же Вы увидите основы работы в этой технике!

[BBvideo 425,350][/BBvideo]
Nataly_SV
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:31

Кракелюр на яичной скорлупе

Сообщение Nataly_SV »

Здравствуйте! Хочу похвастаться своими первыми записными книжечками! Мастер-класс с пошаговым фото и описанием можно посмотреть здесь: http://turbobit.net/8ip48dx6n0tr.html
Вложения
Книжечка "Счастливая девочка" поближе.
Книжечка "Счастливая девочка" поближе.
Котофейная книжечка поближе.
Котофейная книжечка поближе.
Вот такие записные книжки. Обе рядышком.
Вот такие записные книжки. Обе рядышком.
Ответить

Вернуться в «Теория и практика декупажа»