Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Аватара пользователя
le_liss
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:39

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение le_liss »

используйте мелки!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Реклама
Аватара пользователя
le_liss
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:39

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение le_liss »

Фото обманы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
varya13
Сообщения: 10203
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:21

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение varya13 »

grunja писал(а):стока шмотья нету
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Все так здорово!!!
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение grunja »

varya13
ты вот внимательно статью про позы для "омоложения" прочитай - потом меня будешь гонять - чтобы красавицей на фотках получалась :-) :-)
Аватара пользователя
Далёкая
Модератор
Модератор
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:17

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение Далёкая »

Вау,как здесь инетресно!!! Почерпнула много интересного для себя!!!! :-) Спасибо!!!! :ro_za:
Аватара пользователя
grunja
Администратор
Администратор
Сообщения: 27625
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 02:18

Re: Красивые фотографии ( идеи и задумки)

Сообщение grunja »

Особенности композиции в режиме макросъемки

Изображение

Чтобы ваши снимки обладали привлекательной композицией стоит придерживаться трем основополагающим аспектам: положительное и отрицательное, правило третей, вертикаль и горизонталь. Однако если придерживаться всех правил – это не гарантирует вам привлекательности кадрам. Например, если вы работаете с макросъемкой обратите внимание на такие важные факторы, как умение технически правильно следовать существующим методикам, которые помогают реализовать художественный замысел.

Распространенные термины в искусстве фотографии – положительное и отрицательное. Объект съемки принимают за положительное пространство. Оставшееся пустое место на снимке называют отрицательным пространством. Положительное и отрицательное должны дополнять друг друга и четких правил не существует. Однако при макросъемке важным считается избегать периферических деталей, не имеющих отношения к объекту съемки. Также стоит принять во внимание эффект глубины резкости. Иначе яркого впечатления от объекта съемки не добиться. Фотографы прибегают к выборочной фокусировке для конкретного участка снимка, в который должен попасть главный объект. Однако для достижения резкости для всего изображения может вызвать проблемы. Фотографы применяют эту особенность для получения художественной выразительности снимка. При продуманном составлении композиции отрицательное пространство при макросъемке может дать неожиданные эффекты.

Правило третей основывается на том, что, если главный объект съемки занимает положение в одной из четырёх золотых точек плоскости кадра, то снимку придаётся дополнительная выразительность и глубина. Золотые точки можно получить путём пересечения вертикальных и горизонтальных линий, которые разделяют кадр вертикально и горизонтально на три абсолютно равные части. Часто при макросъёмке появляются две противоположные проблемы: кроме главного объекта съемки все предметы размыты и видны нечётко, представляя собой фон; или же кроме центрального объекта съемки в кадре присутствуют множество других мелких деталей, которые отвлекают внимание зрителя. В первом случае снимок может получиться скучным и статичным, а во втором случае изображение слишком пёстро. При макросъёмке убрать подобные недостатки способами, принятыми при классической съёмке: путём наведения резкости или помещения главного предмета на передний план, сводятся к нулю. Смещение объектива вне центра кадра позволяет преодолеть эти проблемы, придав изображениям динамичность.

Вертикальные композиции для работы менее удобны, чем горизонтальные. Одной из причин, что такие снимки технически трудно реализовать, приходиться наклонять головку штатива. А штатив просто необходим, так как при макросъемке любые вибрации очень заметны. Малейшее движение камеры способно нарушить всю композицию. Однако для вас лишь структура и расположение должны стать главными факторами при горизонтальной или вертикальной композиции, несмотря на перечисленные неудобства.

Правильное расположение элементов при фотографировании – главный фактор для формирования зрительского впечатления. При макросъемке стоит уметь правильно пользоваться всеми техническими средствами, дабы существенно ускорить получение желаемого результата. .
Ответить

Вернуться в «Как правильно фотографировать»