Вот, спецом скопировала вам , что стичшоп шлет:
Если посылка (бандероль) долго не приходит:
Почта России предоставляет возможность отслеживать движения почтовых отправлений по 14-значному номеру отправления.
Контрольный срок движения бандеролей 1-го класса 5-7 рабочих дней (посылок - 10-20 дней), если прошёл этот срок, но Вы не получили извещение, по ссылке введите номер отправления:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
С информацией указанной на сайте, обратитесь в почтовое отделение, которое указано в списке последним, для уточнения причины задержки доставки извещения.
К сожалению, сейчас на почте нет строгого контроля качества работы почтовых работников, поэтому некоторые отправления возвращаются с пометкой «Истёк срок хранения», как правило потому, что извещение не доставляют.
Если на сайте нет информации, но контрольные сроки прошли, уточняйте сами, пожалуйста, на почте о приходе своих заказов.
ТРЕБУЙТЕ ОТ НИХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ!
В случае невежливого обращения звонить в службу контроля качества: Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный).
Бандероли 1-го класса по правилам должны доставляться по адресу (как курьерская доставка), если адреса не оказывается на месте, то оставляется извещение, если через 7 дней Вы не забираете отправление, то доставляется повторное извещение, не говоря о том, что работники почты обязаны проверить приход отправления в почтовое отделение.
!!!! Если отправление возвращается к нам, то оплата возврата и повторной отправки заказа ляжет на Ваши плечи.
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НЕДОБРОСОВЕСНЫМ РАБОТНИКАМ ПОЧТЫ ТРАТИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!